в корзине 0 товаров

VoIP решения. Видеонаблюдение

Решение для ресторанного бизнеса

Типовое решение на базе оборудования Grandstream для кафе, баров и ресторанов. Включает решения IP-телефонии и IP-видеонаблюдения.

 

 

Задача – Построить систему IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов. Обеспечить видеонаблюдение в зале ресторана и подсобных помещениях.

 

Перечень требований:

Минимизировать затраты на телефонию
Использовать сеть IP для передачи голоса, видео и данных
Обеспечить возможность интеграции с системой заказов
Предусмотреть возможность организации системы IP-видеонаблюдения

 

Общая схема включения


Рис. 1.

 

Используемое оборудование:

IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
IP-видеокамера – терминальные устройства для передачи видео в сети IP.

 

* Примечание IP-видеокамеры поддерживают протокол SIP для двусторонней аудио и видеосвязи, что позволяет зарегистрировать их на IP-PBX. Поэтому система видеонаблюдения легко интегрируется в существующую офисную VoIP-сеть на базе оборудования Grandstream Networks.

 

Вариант 1

Организация системы IP-телефонии с возможностью интеграции с системой заказов

 

Схема включения


Рис 2.

 

Используемое оборудование:

IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС
IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP,
IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP, тачскрин позволяет оперативно размещать официанту заказы через интерфейс аппарата (XML, HTML, SDK).

 

Вариант 2

Организации офисной системы IP-видеонаблюдения на базе имеющейся сети VoIP

 

Схема включения


Рис 3.

 

Используемое оборудование:

IP-ATC – является коммутирующим элементом сети VoIP. Все вызовы от терминальных устройств(ATA-адаптеры, IP-телефоны, IP-видеофоны) коммутируются IP-АТС.
IP-телефон – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
IP-видеофон – абонентские устройства для передачи голоса и видео в сети VoIP.
IP-видеокамера - терминальные устройства для передачи видео в сети IP.

 

Преимущества IP-телефонии:

единая инфраструктура для голоса и данных, нет необходимости протягивать телефонные кабели (достаточно иметь локальную сеть),
минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
простота и удобство при подключении и настройке
простое масштабирование
сохранение телефонных номеров при переезде организации в другой офис

 

Преимущества IP-видеонаблюдения:

возможность построения распределенной системы за счет передачи данных по IP
отсутствие специальной кабельной сети для подключения, камеры подключаются в LAN
возможность интеграции дополнительных систем безопасности и управление ими из единого центра
высокое качество изображения
более низкая стоимость проекта по сравнению с проектами построения аналоговых систем видеонаблюдения