в корзине 0 товаров

VoIP решения. Видеонаблюдение

Решение для call-центра

Типовое решение на базе оборудования Grandstream для колцентров. Включает решения IP-телефонии.

 

 

Задача – Построить систему IP-телефонии с многополосной интеграцией с сетью ТфОП в расчёте на большое количество одновременных соединений.

 

Перечень требований:

Обеспечить надёжность системы при обработке значительного количества одновременных вызовов.
Сократить затраты на монтаж коммуникаций в call-центре.
Обеспечить многополосную интеграцию аналоговых входящих линий в инфраструктуру VoIP call-центра.
Обеспечить для места оператора многоканальный телефон с возможностью использования гарнитуры и большим количеством клавиш быстрого набора номера.
Обеспечить простоту развёртывания и обслуживания системы.
Обеспечить интеграцию существующей аналоговой инфраструктуры call-центра в среду VoIP

 

Общая схема включения

Рис. 1.

 

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) – является ядром системы, коммутирующим оконечные устройства между собой и с внешними линиями.
Шлюз серии 41хx (FXO) – предназначен для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в сеть VoIP.
Шлюз серии 40хx (FXS) – предназначен для интеграции существующей аналоговой инфраструктуры в сеть VoIP.
IP-телефоны серии GXP – абонентские устройства для передачи голоса в сети VoIP.
Модули расширения серии GXP – блок дополнительных клавиш быстро набора для телефонов серии GXP.

 

Вариант 1

Интеграция существующего call-центра в среду VoIP с последующим расширением количества линий и операторских мест

 

Схема включения

Рис. 2.

 

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX)– для коммутации вызовов.
Шлюз серии 40хx (FXS) – для интеграции аналоговой инфраструктуры в VoIP.
Шлюз серии 41хx (FXO) – для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в VoIP.
IP-телефоны серии GXP – абонентские устройства.
Модули расширения серии GXP – блок дополнительных клавиш.

 

Вариант 2

Построение call-центра «с нуля» без использования аналоговых линий ТфОП

 

Схема включения

Рис. 3.

 

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) – для коммутации вызовов.
IP-телефоны серии GXP – абонентские устройства.
Модули расширения серии GXP – блок дополнительных клавиш.

 

Вариант 3

Построение call-центра «с нуля» с использованием аналоговых линий ТфОП

 

Схема включения

Рис. 4.

 

Используемое оборудование:

Softswitch (IP PBX) – для коммутации вызовов.
Шлюз серии 41хx (FXO) – для коммутации аналоговых телефонных линий из ТфОП в VoIP.
IP-телефоны серии GXP – абонентские устройства.
Модули расширения серии GXP – блок дополнительных клавиш.

 

Преимущества IP-телефонии:

единая сеть для голоса и данных, минимизация затрат на монтаж аналоговой телефонной инфраструктуры (достаточно иметь локальную сеть)
минимизация стоимости международных и международных вызовов (тарифы VoIP-провайдеров ниже, можно пользоваться услугами нескольких провайдеров)
простота подключения дополнительных входящих линий
единое номерное пространство для распределённого call-центра
простота и удобство при подключении и настройке
простое масштабирование
сохранение телефонных номеров при переезде call-центра